Главная / Новости / Гарантии

Гарантии

31
авг’12
ГАРАНТИИ НА МЕБЕЛЬ УКАЗАНЫ В ДВУСТОРОННЕМ ДОГОВОРЕ, КОТОРЫЙ ПОДПИСЫВАЕТ КЛИЕНТ В ОФИСЕ КОМПАНИИ,

 

 Гарантийное обслуживание корпусной мебели осуществляется согласно требованиям и срокам, определенными Законом Украины «О защите прав потребителей». Гарантийный срок исчисляется со дня передачи (доставки) мебели клиенту. Согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей» обмен или возврат товара (корпусной мебели) производится  если он не использовался, не был в собранном виде (монтаже) и если сбережен его товарный вид, целостность упаковки. 

 Качество товара  качество товара отвечает стандартам и проверяется при получении ПОКУПАТЕЛЕМ товара в присутствии ПРОДАВЦА или транспортной компании, доставившую мебель.

 

Схема работы: При возникновении претензий к качеству мебели у  клиента, необходимо оформить бланк рекламации/претензии в свободной форме и передать его в офис, в котором была оформлена покупка товара. Если есть возможность, сфотографировать причину рекламации на цифровой фотоаппарат, и отправить на электронный адрес с полной информацией о покупке (город, ИФО покупателя, название модели, и т.д.)

 

Условия гарантии:

1. Срок гарантии изделия - 12 месяцев со дня изготовления. Гарантийный срок начинается с момента доставки изделия клиенту домой.

2. Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделий. Срок гарантий в таком случае продлевается на  время нахождения изделия в ремонте.

3. В случае приобретения дисконтной мебели - претензии по качеству и внешнему виду не принимаются.

4. Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине Фабрики, будут бесплатно устранены Сервисной Службой Фабрики.

5. Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только при получении изделия. В дальнейшем такие  претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счет покупателя.

Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который составляет при осмотре мебели акт экспертизы, о чем сообщает покупателю.


 
Случаи, когда не производится гарантийное обслуживание:

-         Истечение гарантийного срока.

-         Невыполнения условий эксплуатации, при эксплуатации мебели в сырых помещениях.

-         Наличие на изделии механических повреждений (удар, царапина, чистка кислотными продуктами или абразивными средствами, взаимодействие с влагой и т.д.)

-         Превышения допустимых нагрузок на механизмы трансформации.

-         Нанесения ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастный случай, использование некачественных средств по уходу за мебелью и т.д.).

-         Нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя.

-         Нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.

-         Наличия следов постороннего вмешательства в изделие или ремонт изделия самостоятельно либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это Фабрикой.

-         Нанесения ущерба изделию в результате внесения изменений в его конструкцию.

-         Использования изделия в производственных целях.

-         На обивку и чехлы подушек, выполненных в ткани покупателя.

-         При отсутствии четко заполненного гарантийного талона или наличии в гарантийном талоне изменений и дополнений.

-         Ущерб, который возник по вине третий стороны (службы доставки, курьера, сборщика мебели не уполномоченного Фабрикой) Продавцом не компенсируются.


В этих случаях сервисное обслуживание производится за счет покупателя по Фабричным расценкам.

 

Дефектами мебели не являются:

1. Незначительные отличия  в оттенках и фактуре облицовочных тканей и кож.

2. Незначительные отличия  в оттенках  цвета и отличие рисунка лакокрасочного покрытия (декора).

3. Легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой.

4. Отклонение от габаритных размеров ± 1-2см. на одно изделие (согласно ГОСТ 19917-93).

Претензии по загрязнению изделий, возникшие в процессе эксплуатации мебели, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!